понедельник, 22 декабря 2014 г.

И даже чуть поиграть

Я обожаю Близзард! Я искренне люблю эту компанию и их продукцию. Всем сердцем, всей душой. Я благодарна им за все их игровые плюшки, бонусы и прочие ништяки.
Но почему, почему все эти мимими четко перед сессией?! Всегда. Без исключений.
Как я уже писала ранее, играть мне, возможно, скоро не придется совсем. Я уже, если честно, и думала, что так и будет - чисто даже в силу того, что интернета в общаге на рейды, откровенно говоря, не хватает, а дома... Мммм, когда же я последний раз ночевала дома? Я уж и не припомню оО
...На свою почту я могу не заходить месяцами. Да и зачем? Все важное мне скажут по телефону / в контакте / в твиттере / в живую, в крайнем случае. А тут... Зашлось. Счастью и отчаянию не было предела.
Щасью - потому как я действительно давно и безнадежна хотела поиграть. Посмотреть на Дренор. Хотя бы одним глазком. Забрать хотя бы пэта за десятилетие вов. Да и от плюшек с Зимнего Покрова я не отказалась бы. Не, Близзы точно читают мысли.
А вот отчаяние - все-таки накануне важного теста нельзя находить такие вещи. Не, ну я могла бы не активировать их в этот день, но... Но как так?! А посмотрееееть?!
Правда, в каждой бочке с щастьем есть ложечка дегтя. В пробной версии нельзя апнуть уровни. Ну, в чем-то это правильно - халява есть халява, но меру знайте. А, может, мне надо было точнее формулировать свои запросы? В конце концов, то что я хотела, то я и получила. И даже больше - старушка Ониксия расщедрилась и ВНЕЗАПНО отдала маунта. Дикейщице. Вашумааааать, почему этой синеглазке так прет?! :D
С другой стороны, пусть прет, шаманка тоже в накладе не останется, хехе.
Кстати, а вы заметили, что ДК без гильдии? Вот и я заметила. И офигела. Очередная гильдия распалась, пым-пырым-пым-пым. Не могу сказать, что меня это печалит - сейчас я в игре на птичьих правах. Буквально. Не пугает, не напрягает. Только интересно, что ж там на этот раз... Ладно, отловлю кота за хвост - узнаю. Да и не принципиально это.
Что же касается Дренора и изменений в игре... Я в восторге. Нет, честно. В силу моей не самой положительной ситуации для игры, я не стала заморачиваться со скачиванием-настройкой аддонов, а поиграла со стандартным интерфейсом. И знаете что? Стало чуть удобней. Не сами панельки, конечно, мне не нравится их расположение. А таймеры. И какие-то еще удобные плюшки. И... и вообще!
Я в восторге от троллей. Напрягает меня только одно - ну почему, почему нельзя было им в этот раз прорисовать адекватную анимацию ближнего боя?! Кастеры - да, неплохо, симпатично. Шаманских волков перерисовали так, что я в восторге. Но что за унылость с ближним боем?! Я так хотела поиграть энхом, но меня просто не вставляет анимация ближнего боя. Ну вот не заводит и точка. По-ходу, я если и буду играть, то вечной ршамой с потугами на элема. Бедапечаль, чо.
Дренор. Мне очень понравилась стартовая цепочка. Интересная. Динамичная. Если б не одно "но" - что происходит, куда бежать, что делать, вы вообще от меня чего хотите?! :D Более-менее разгреблась с происходящим уже в гарнизоне, и то - не особо. И знаете, я возблагодарила всех богов, которые уберегли меня от игры в первые дни старта дополнения. Боюсь, мои нервы того накала страстей не вынесли бы :D
Прониклась я еще и тем, насколько занерфили старые подземелья. Это было просто ударом, если честно. Когда я посредственно одетой шаманкой пронесла ЦЛК 25 хм (да-да, я тоже в числе тех, кто ОЧЕНЬ хочет непобедимого и не хочет им делиться), я поняла, что что-то я в этой жизни упустила :D
Другое дело, что Йогг Сарон сдаваться мне не желает. Не, ну я честно прочистила Ульду. До Йогга. Но вот его... Сначала мой блестящий интернет решил чутка повыделываться - и провисела я в тентаклях в щупальцах чертову уйму времени. Дальше - больше. Каждый раз, когда шаманку хватали тентакли щупы, из игры меня просто выкидывало. Не поняла прикола. Я-таки права на счет тентаклей?! И типа все, дальше за отдельную плату и вообще, мала еще на такие вещи смотреть? Или как? :D Я уже даже пароль сменила (да-да, были отголоски мании величия и преследования) - ибо уж слишком динамично меня выкидывало.
Собсна, эпопея сегодняшнего игрового дня и впечатлений подошла к концу. 
Я даже в чем-то довольна.
Посмотрела, оценила. Поняла, что играть вроде как и хочу, но... Кое-какие вещи за прошедшие пару месяцев стали мне куда более дороги. Так что черт его знает, вернусь ли я на кривую дорожку геймерства.
С вами была полуночная шаманка :)

Мирославия (с) Ревущий фьорд

1 комментарий:

  1. Да, действительно тебя уберегли от первых дней. Это были просто незабываемые лаги :) Более-менее повезло тем, кто успел быстро прокачаться через первую локацию и покинуть ее, остальные были обречены дико лагать и вообще висеть без возможности зайти на персонажа)

    ОтветитьУдалить