понедельник, 3 февраля 2014 г.

О пристах и Аззинотах

Мы долго-долго думали и наконец придумали.
Солнцу долгое время не давал покоя паладин. Нет, вроде бы все хорошо, все пучком и даже морковным. Но планомерно выносить мозг это ему не мешало.
В итоге, мы определились. Совэ был создан и даже немного подкачан в паре с моим. Пока я, зараза такая, не довела его своим нытьем "ну кто будет регать пп в четыре утра?". В итоге пошли-таки в гости к Илюше на чай, попутно снова поахав на его гарем.
Собсна, прошлись быстро, благо, я чутка приодела своего твинка и даже обзавелась барабанами на случай вот таких походов. Все-таки я очень люблю пристосэты до лич кинг включительно. И планомерно их выбиваю!
В итоге я забрала себе грудак и плечи т6, а так же сию прелесть. Довольный же совэпал Макс унес оттуда факел. С моей же подначки мы зашли еще и к Кил'Джедену. Пара плюшек и посох заставили меня искренне порадоваться.

А еще моя сделал премудрую :3
И очень-очень доволен.

А еще перед плато подумали с солнцем и пришли к выводу, что все-таки я везучая. Просто всю мою удачу (а везло мне конкретно, приоделась я до 515 за каких-то два кд, весь т6 за один поход в каждый инст с этими печеньками и многие другие плюшки) забрал на себя Боевой клинок Аззинота. Который на шаму и дропнулся, лол. В первый же поход. Я тогда даже не знала, плакать или смеяться и что вообще с ним делать. Ну... Бывает.
В общем, я-таки решилась его удалить. вот просто. Взяла и удалила. Авось теперь везти будет.
и такое бывает

я знаю, если ты был мой,
ты вернешься мне на дк!


2 комментария:

  1. Черный Храм - просто рай для тряпочников. И сеты, и несеты - все прелестно :3
    Поздравляю с Премудрой!
    А везти теперь будет по-любому, кд спал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой даа, плечики синенькие, аналогичные локовским т6 я уже утащила, теперь думаю что с ними замутить :3
      спасибо за поздравление))

      Удалить