суббота, 1 февраля 2014 г.

No name

Вах-вах-вах!
Моя-таки дорвался до вов.
Эт после нескольких суток почти беспрерывного задротства в хс. Зато наигралась, чо :3
Деньгу заняла у Макса, так и не дождавшись бонусной подписки, ибо обещанного два года ждать, а халявы - так и все три.



Сейчас просто как сумасшедшая шарюсь везде и всюду, лишь бы успеть. Вчера быстренько пронеслись по ДД (ура, через неделю будет сумеречный предвестник! осталась последняя платформа) и Ульде. В ульде мило повайпались на Йоге, но после котовского "блин, ласт трай, я спать хочу" мы его шустренько слили. А что касается валанира - на данный момент у меня 10 осколков. Хочу еще!
Поход в недра принес ачивку и тонны разочарований - падало все на приста, а не на шаму. Я прямо-таки в печали вселенской. Так и думала, что надо им идти. Так грустно-грустно было. С другой стороны, присту больше нужен сэт из лкт, так что молча выдыхаем в тряпочку и молчим)
Осада у меня сегодня в опале совершенно. Мало того, что за полтора квартала только один рунный камень, так еще и ша так и не отдал хиловскую триню - ни в лфр, ни во флексе (нормал по техническим причинам не канает - мала еще). Еще и вайпы на флекс-шаманах, так и не убили =/

В общем, занялась премудрой и прокачкой репы в новой ги. Для чего тоскующие игроки вступают в гильдии? Разумеется за плюшками! Маунтов хочу. А потом буду искать хоть и слабенький, но статик...

Кстати, премудрая проходит весело. Когда мы полетели в Азшару (а я, дитя пиратки, до сих пор не видела переделанные после лк локации), Макс позвал меня кое-что посмотреть. Ну раз зовут - надо идти. Я была в восторге! Вилла с бассейном, полем для гольфа и кучей-кучей плюшек. Так и захотелось снять с себя кольчугу и окунуться в теплую водичку после жаркого дня и пофиг что у нас мороз под минус двадцать. Надо будет заделать сэтик и прилететь туда порпшиться. Реалии современного мира в WoW, хехе.
такое вот чудо открылось моим глазам

шаманы вовсе не боятся купаться, нет.
но игрушка была тааак притягательна!

не будить, кусается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий