воскресенье, 4 мая 2014 г.

Опять о наболевшем

А знаете, мы все-таки добрались до Гарроша нормал. Удивительно просто.
После мега-упоротых-коробок, я была уверена, что мы и на Тока только посмотрим. После кила Тока - что Плавс нам не по зубам.
На паре вчерашних траев Клакси я уже залипала - видать, все силы ушли на Черноплавса и победный рывок.
Вчера шли без Доу. Мне было комфортно. Весьма и весьма. Даже долгое-долгое время рейда не испортило из без того ужасное настроение.
Сегодня же я, в один момент, решила, что мне мои нервы целее. Спорить с Доу по поводу состава рейда на Клакси я не стала и просто офнулась. Почти молча. Так, пару слов сказала... даже цензурных.
И вот знаете, оказывается во время ливнуть нужно тоже уметь. Как и во время вернуться. Захожу я такая через пару часиков в игру... И меня сразу агитируют помочь-таки на Клакси - "хотя бы пару траев". Трижды отказалась, пати приняла молча.
Пара траев оказалась действительно парой траев! Со второго пула их снесли.
Хехе.
Какая прелесть.
Я люблю людей :3

2 комментария:

  1. Ахум как-то ливнул посреди рейда на нормальном Галакрасе. Первый последний раз такое было, но какая буря ненависти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буря это, конечно, хорошо, но Ахум должен понимать, что ненависть чувство близкое к саморазрушению. поэтому ливать надо только находясь в полной гармонии с самим собой :3

      Удалить