среда, 29 октября 2014 г.

Подводя итоги.

Огромная часть блогосферы участвовала в Анири-челлендже, я же решила, что ну не стоит оно того - в Пандарии я провела ровно год, ну плюс-минус пара недель. Однако этот аддон стал для меня чем-то знаковым, моим "временем перемен". Перемены коснулись всего (ага, именно за этот год, как ни странно), не только игры. И, разумеется, я тоже хочу подвести своеобразный итог.
В первую очередь Пандария для меня - это офа. Это уползание с пиратки. До сих пор помню, как брала шаманкой какой-то очередной лвл, а в мировой чат выскочила ачивка Экзорсусов за убитого Гарроша :) Непередаваемое чувство. И атмосфера. Специфическая. Было непривычно наблюдать чат без периодически выскакивающих сообщениях о банах. Практически не лагающие сервера. РАБОТАЮЩИЕ квесты - о да, после пиратки это было чудо. А отсутствие дисконнектов? Хохо, да это же волшебство! :D 
Вот только оказалось, что кого-то более-менее близкого, способного разделить мои восторги, как это было раньше - нет. В пучину воспоминаний ушел и Ломи, и Факмен (но этот хоть ВК не теряется), и нежданно-негаданно Макс-Релир. Как-то грустно и обидно. И странно. И... и не знаю, смятение какое-то что ли. Ну да ладно.

Что же больше всего запомнилось?
Чистый детский восторг от проноса старых инстов соло. Когда в ЦЛК идешь без долгого нудного "нид 2 танка, 1 хил и 4 дд/рдд от 5.3к гс", а просто собравшись сама. Так, прогуляться, вспомнить. Когда дикое желание с пиратки "пронести Ульду и получить за нее драконов и звания", невозможное на пиратке (ибо половина всего просто не работает), осуществляется. Когда ты срочно гуглишь где взять "воооон того понравившегося маунта" и когда половина маунтов ВООБЩЕ не знакома (а раньше ты знала всех-всех-всех, еще и рассказать где взять могла).
Но.
Самое запомнившееся ощущение - я там чужая. Даже когда рейдила была чужая. А с учетом того, что это было так недолго... Не было такой теплой и дружеской атмосферы, как в "Мертвом апреле" - гильдии, где я познакомилась со многими замечательными людьми, из которых в зоне общения остался только кот. Видимо, поэтому и не затянуло, как могло. Да и вообще - примерно через полгода желание играть как-то отпало. Не полностью, но...
Вот только Мирославик - противоречивое создание. Или, если хотите, существо, максимально подверженное чувству противоречия. А именно - можно было играть, а не хотелось. Сейчас же моя личная жизнь категорически против того, чтоб я играла :С Вот же дожили - задроты-парни выбирают себе негеймящих девушек, которые выносят им мозг на тему "Как же ты достал играть", и мечтают о таких же девушках-задротах, как и они сами. А у меня - с точностью до наоборот. И какое-то время личный жизнь будет молчать - в карты проигрался, на желание :D Вот только сама не хочу его своим геймингом напрягать... 
И все бы ничего - но сегодня снился Дренор. И благополучно пропущенный Тыквовин. Я офигеть какой лох, ну честное слово. Самое забавное, суть сна сводилась к тому, что меня отловили мои же ордынцы и поставили пред светлые очи вождя. Который благополучно отчитал меня, как маленькую девочку и пытался убедить снова "работать на благо Орды".
Это не лечится.

Мирославия @ Ревуший фьорд

2 комментария:

  1. Хех, узнаю себя на старте оффа)
    Даже личный жизнь, не любящий игры...была)
    Так что желаю, хоть немного но сгладить противоречия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех, пожалуй, отношение к играм - наше с ним единственное противоречие)
      Но все равно спасибо :)

      Удалить