суббота, 4 октября 2014 г.

О тотемах и вурдалаках

А, если быть точнее, о капризной леди с именем Удача.
Эта женщина - особая. Нет, как и практически любая особа женского пола, она капризна, своенравна и переменчива. Как ветер - хотя тот и то более постоянный, причем настолько, что даже поддается моделированию. Сколько же было попыток систематизировать происки Удачи - не перечесть. Леди до определенного момента ведет себя предсказуемо, ожидаемо и ее поведение никак не выбивается из системы. Но стоит на миг ослабить внимание - все идет наперекосяк. Золотые горы оказываются позолоченными, драгоценные камни - застывшим и подкрашенным силикатным клеем, даже грязь и та на проверку оказывается не тем, чем мы думали...
Ах да.
К чему я это все.
Шаманка и рыцарь смерти.
Если честно, я до сих пор не знаю, какой класс мне ближе. По определению. Поиграв больше года на пиратке ДиКейщицей, я была твердо уверена, что это - мое! То есть ну вот совсем. Характер класса, поведение, реакция на окружающую действительность. Нервная, злая, дерганая. И мертвая. В переносном смысле, конечно, но у родных создавала именно такое впечатление.
Да, у меня был твинк шаманка. Не мой. Максов. Оставленный мне под честное слово "приодеть к возвращению из армии". Не, ну я честно приодела хилоспек и весьма неплохо переработала энховский, вот только мы свалили на офу.
Где я долго-долго думала кем же мне начинать.
Выбор пал на и без того нравившегося шамана - мы же помним, ДК сразу создавать нельзя. И шама обжилась, причем расстование с ней весьма болезненно.
И шаме везло. Очень везло. Со шмотом, с прокачкой, с фармом табличек на плащ, на маунтов (шутка ли - я Анзу забрала всего после недельки походов за оным)...
Но в определенный момент - вероятней всего, как уже когда-то писалось, после лутанья Аззинотки с первого же похода в БТ - Удача стала капризничать. Чем ей шамка не угодила - ума не приложу.
То мне не фартит на шмот - вон, хилотриню с Ша из ОО я так и не полутала даже в ЛФР-версии, с Ордоса первая шмотка упала примерно через десяток кд, маунтосодержащие боссы ехидно скалятся и говорят "Дарагая, мы так тэбэ лубим, ну как мы можем тэбя отпустыт - захады через недельку!".
Так было до того момента, пока я не успокоилась и опять не начала воспринимать такое положение вещей как данность. Не, ну стоит абстрагироваться - и дела идут лучше. Собсна, так оно и произошло. И все бы ничего, но...
ДК. Моя милая Танатэ. Моя хорошая. Вот уж кому, стерве, везет!

-  Ой, хозяйка, я апнулась, можно схожу на Ордоса?
- Давай дорогая, иди.

- Ой, а мне ничего не упало...
Через неделю.
- Хозяйка, а можно на Ордоса?
- Ну иди.
- Ой, хозяйка, а мне штаны упали... И поясок... А мы же вроде штаники уже покупали, да?!

Рррр. Бессильная злость и хохот в одном флаконе, блин!
А кто лутанул первого эпик-маунта с Худовара?
ДК, конечно же.
А пэта с Ша?
ДК же!
Ладно, все бы ничего, все в порядке, все ожидаемо.
Если бы не пара вещей.

Вздумалось тут мне прокачать ДК ювелирку - профа хорошая, да и доход приносит весьма неплохой. Сказано - сделано. За пару вечеров посредством фарма, аука и такой-то матери юву я апнула. Апнуть репутацию с воздушными змеями оказалось еще проще - ой не зря у меня десяток яиц с привязкой к аккаунту лежали. А потом настал черед небольшого фарма мобов в Доле.
И знаете, так я давно не ругалась.

С момента моего появления на офе прошел практически год.
О маунте с Алани я узнала в районе Нового года и тогда же были приняты первые попытки нафармить хрусталь.
Пиу-пиу, ничего.
Немного больше с хрусталем повезло Максу - на момент, когда я с ним еще общалась, у него было примерно 4-5 кусков от окончательного итема.
С того момента прошло чуть больше полугода.
Я за это время с разной периодичностью что-то в Доле фармила - то тряпки присту, то гармонию шаманке, То итемы на любовную лихорадку (ага-ага, февраль месяц). И куски от хрусталя я видела только раз или два - у Макса, который кидал их в обмен "чисто посмотреть" - дабы не было моих воплей "Да ну нафиг, ты гонишь!".

А тут.
Несколько дней до препатча.
Месяц до аддона.
КАКОГО ЧЕРТА МНЕ ДРОПНУЛСЯ ПЕРВЫЙ ОСКОЛОК?!
Ну Удача, ну стерва, ну удружила!..
И выкидывать жалко, и фармить желания нет - ну честное слово, если второй кусок только через год дропнется... Мне его десять лет собирать что ли? :D
Чертов рандом!
Была бы возможность - я бы его Максу отправила б, даже пофиг на нынешние взаимоотношения...

Бррр.
Накипело :D

P. S. Слушайте, а почему как стоит сказать кому-то из реала про WoW, первое же предположение класса звучит как "Хм, WoW и девушка... Ты рдру?". До сих пор не понимаю, честно. Особенно с учетом того, что все те офигенно рукастые рдру, которых я знаю лично (именно в реале, Амм и Анири, не обижайтесь, пожалуйста) - мужики!

Мирославия @ Ревущий фьорд

4 комментария:

  1. Алани уже купить проще: 10к за маунта)

    "Ваше благородие госпожа удача,
    для кого ты добрая, а кому иначе."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так в том и дело, что проще! я об этом уже как раз и думала. а тут вот эта подстава... что с ней делать - ума не приложу :D

      Удалить
  2. удача она такая =р
    мне вообще любят шмотки не падать, но потом зато начнет падать одно и то же. выбила штанишки. вставила камни. ой, еще одни, только лучше.
    или скрафтила поясок. на тебе на следующее кд с ордоса.
    или просто за все кд. 3-4 шмотки. все перчатки. которые уже давно не нужны. нормально чего уж XD

    а про девушек-рдру. вроде как все думают. что девушки играют хилами. а друида часто советуют новичкам (вроде как все может). может поэтому? Оо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вовово, у меня тоже постоянно почти такая тема >_< со шмотом
      мне одни и те же плечи с ордоса упали раз 5 или 6

      а вот не знаю
      поэтому и гадаю

      Удалить