пятница, 28 марта 2014 г.

Что...

...наша жизнь игра, а вот WoW по боку.
Заканчивается месяц подписки.
Все думала - оплачивать дальше, не оплачивать... Учеба в день помимо непосредственно универа жрет минимум 5-6 часов на домашнее задание. Время есть только на выходных. И то - последнее время выходные перестают быть реально задротными. А толку? И гильдий я повыходила, найти с пугами нормал так и не вышло. Пара попыток пойти не с нуля закончились кучей-кучей вайпов и различного рода... неприятностями. А и черт с ним, на самом-то деле. Можно было бы заняться репофармом или профами, ибо ранее меня это не напрягало. Но сейчас если я хочу заниматься монотонной работой я лучше диффуры порешаю, вот честное слово. Толку больше будет.
Нет, в один момент было желание поиграть еще месяцок. Но покупка ноута - новый, а главное наконец-то свой! - заставила меня задуматься. А так ли я вообще хочу клиент кидать. Жаба и лень победили - благо, в реальной жизни желания лениться нет.
А так... На встречу звездам! Творить, творить и еще раз творить!..

2 комментария: