понедельник, 28 апреля 2014 г.

Возвращение блудного попугая

После месяца перерыва, моя решил-таки оплатить WoW. Причин этому было две - аж два праздника подряд на ачивку аметистового протодракона и мои почти три недели без учебы (два-три дня в неделю я абсолютно честно не считаю чем-то супер тяжелым, даже с регулярными мотаниями в общагу). Но не важно.
Моя вернулся!
Моя докачал дк!
Моя наконец-то попал в нормал.
И моя как всегда дико матерился :3
Везет мне, как утопленнику, не иначе. Начать с того, что статик очень-очень слабенький. Даже я, без моего опыта нормала, это вижу. Собсна, как я поняла, статику всего месяц, причем далеко не все одеты даже до 535+. Хотя лапки вроде бы есть, но не у всех. 
Когда меня брали, меня честно предупредили - на что-то прям сверх-сверх не расчитывать. Я пожала плечами - сейчас, под конец аддона, без опыта сложно куда-то пристроиться. Поэтому мне, откровенно говоря, плевать.
Но когда мне сказали, что три недели траят Галакраса... Мне стало немного не по себе, ибо особых сложностей в этом боссе я лично для себя не вижу. 
Что я могу сказать?
Хилов трое, да. В себе я не сомневаюсь, в Максе в принципе тоже (недосовух все-таки спекнулся в дерево, в 10 хилить у него получается, в 25 не особо). А вот дц... Его 60+ против наших 125+ (на каждого, но это как минимум) смотрятся убого. Более чем. В нормале. Дц. Я по-ходу чего-то в этой жизни не понимаю. Илвл у него 543, как так можно - я, черт возьми, не знаю. 
Собсна, меня и Макса вполне хватало до определенного момента. Того же траимого Галакраса мы убили с третьего раза, когда я чуть освоилась в какие моменты давать сэйвы. И до Малкорока проблем в отхиле не было абсолютно. Двоих хилов там явно мало. Нет, ладно бы не тупил никто, нас бы хватило. Ладно бы у меня ноги и руки не тряслись так, что успокоиться я могу только схватившись за тотем и крича "МАМААА". Мы бы может и захилили. А так... Бредятина какая-то. Протопал нахиливал почти так же, как дц. Это было сильно. Нет, на самом деле я черт знает - может, на Малке действительно актуальней хприст или еще кто-то, может дц там вообще не котируется... Но не весь же инст! Не только ж на Малке так!
Ессно, дотраивать на этой неделе никто не будет. Ессно, никто не будет продлевать кд. Ессно, всем хочется приодеться. Ну ладно. Я тоже хочу :D
Попытки дособирать Валанир доводят меня до белого каления. За всю Ульду 1-2 осколка. Мне их еще 8 осталось. Но... Ежики смеялись, плакали... Ну да ладно. Дособеру Валанир - как раз ШМ дк начну бодяжить. Но если и там осколки будут так же "часто" падать... Я буду очень, очень злой!
Кстати, по поводу Ульды. Пронос получился довольно веселым. Все-таки моего неодетого и не зачаренного энха в паре с Очень Метким Совухом маловато. Весь инст проносится в легкую, чего я не сказала бы о Йогг Сароне. Тентаклиевая комната! Ежики очень громко смеялись :D
А еще моя добила-таки ачивку за ачивки. И пускай их сейчас не так сложно получить, я бы сказала, очень и очень легко... Но over 9000 есть over 9000 ^__^
Пожалуй, все. Потому как по поводу ушастого праздника я лучше промолчу, как и про дикие лаги, как и про весеннюю курицу, упавшую таки из яйца, когда я практически их на нее нафармила :D

Мирославия @ Ревущий Фьорд

2 комментария:

  1. Ну, Малкорок - это действительно ад для хпала и дц, для дц особенно, доля истины в этом есть. У нас дц тоже выдает 60к, только это 60к дпс-а))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я, если честно, на дпс не сильно смотрю - мне интересней, сколько нахилила :D да и то во время боя как-то об этом забывается. это потом, если скаду не сбивать и не забыть смотрю. а так...
      да ладно Малк. с его-то механикой. а вот по поводу остальных боссов чуть в недоумении

      Удалить